Здесь будет выкладываться различного рода информация касательно игры и которая поможет при заполнения анкеты.
Различная полезная информация
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-03-05 15:40:51
Пару слов о Господине Случае
Ну, во-первых, кто это такой? Это тот, кто будет постоянно вмешивать в судьбы ваших персонажей, создавать различные ситуации, он может быть кем угодно, всё будет зависеть с кем он будет иметь дело, в какое время и в каком месте.
Во-вторых, кто за него может играть? Играть может или вернее будет -Я и никто больше, исключение -люди, которые умеют писать красивые и большие посты, им я тоже буду доверять этого персонажа.
В-третьих, что можно делать другим персонажам с Господином Случаем? Когда этот персонаж появляется, вам предоставляется полная свобода действий, смотрите по ситуации - он может быть добр к вам, а может напротив - негативно настроен (в этом случае вы можете на него напасть и даже убить).
Ну, и последнее-четвёртое. Если вам внезапно нужно, чтобы кто-то появился из НПС-героев (т.е. сам Господин Случай), то сообщите мне по ЛС и объясните ситуацию, что вам именно нужно от этого героя и в какой "личине" он должен появиться.
Поделиться32010-03-05 15:42:58
Мировоззрение
Очень часто бывает так, что некоторые не знаю какие кроме доброго и злого персонажа бывают, и эта памятка очень полезная "штука", которая поможет другим частично понять какие цели вы преследуете в этом мире.
Законопослушный добрый
Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.
Пример тому: честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый министр правосудия, Паладины.Законопослушный нейтральный
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с таким характером. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Примеры: инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний.Законопослушный злой
Персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.
Пример: тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец, чёрные маги.Нейтральный добрый
Персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Пример: барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми.Истинно нейтральный
Персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии.
Иногда истинно нейтральные персонажи вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей части они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Истинно нейтральный друид может присоединиться к силам местного района, чтобы положить конец племени злых гноллов, только чтобы затем исчезнуть или сменить сторону, когда гноллы будут на грани уничтожения. Он будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной.Нейтральный злой
Персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.
Пример: беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей.Хаотичный добрый
Персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать». Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.
Пример: храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся.Хаотичный нейтральный
Персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.
Пример: бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса.Хаотичный злой
Такие персонажи — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.
Пример: кровожадные пираты и монстры с низким Интеллектом.
@взято из Википедии
Поделиться42010-03-05 15:48:33
Сверхъестественные(необычные) способности - которые подвластны людям, но не всем.
А
1. Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
2. Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
3. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
4. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
5. Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
6. Анимализм – превращение в какое-то одно животное (не забывайте в анкете указывать какое).
7. Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается (к расе ангелов,демонов это не относится, у них итак крылья -врождённая часть тела на генетическом уровне и не является способностью)
8. Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
9. Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
10. Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
11. Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.Б
1. Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
2. Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
3. Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
4. Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных(или даже магических) способностей на некоторое время.В
1. Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы. (не относится к вампирам)
2. Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
3. Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и далёком будущем.
4. Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
5. Взаимосвязь с животными – чувствовать на расстоянии животных, общаться с ними на их языке и даже призывать к себе на помощь (имеется в виду не создание из маг.энергии, а именно призыве - например призвать тучу пчёл)
6. Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
7. Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные(магические) способности через прикосновение.
8. Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.Г
1. Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
2. Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
3. Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
4. Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.Д
1. Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
2. Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
З
1. Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
2. Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать. (не относится к оборотням)
3. Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.И
1. Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
2. Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны (опасны лишь если вам попадётся на пути сильный иллюзионист). Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.К
1. Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с техникой.
2. Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
3. Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
4. Контроль над растениями – возможность контролировать растения.
5. Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов
6. Копирование способностей - копирование способностей (магических и сверхъестественных) других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже, НО будьте осторожны - при неумелом использовании той или иной скопированной способности можно причинить вред самому себе (а вообще если соберётесь брать эту способность, то вам придётся обговорить с администрацией для начала)Л
1. Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
2. Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).М
1. Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
2. Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовать мысли.
3. Медиум - такие люди могут общаться с умершими(духами) или с людьми находящихся в коме или в глубоком сне.
4. Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
5. Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
6. Метаморфизм – способность менять свою внешность.
7. Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
О
1. Обострённые чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
2. Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.П
1. Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
2. Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
3. Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
4. Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
5. Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу(как магическую. так и физическую и сверхъестественную), при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
6. Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
7. Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
8. Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
9. Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
10. Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
11. Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
12. Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
13. Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
14. Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.Р
1. Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
2. Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
3. Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
4. Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.С
1. Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Нужно выбрать что-то одно.
2. Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
3. Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
4. Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
5. Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
6. Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
7. Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.Т
1. Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
2. Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
3. Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
4. Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
5. Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
6. Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.У
1. Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
2. Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
3. Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
4. Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
5. Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
6. Управление огнем - способность контролировать огонь.
7. Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния.
8. Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
9. Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
10. Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.Ф
1. Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
2. Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
3. Феррокинез - ментальный контроль над железом.
4. Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
5. Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.Х
1. Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
2. Хронокинез - перемещение во времени.Ч
1. Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
2. «Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Э
1. Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
2. Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
3. Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
4. Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).Я
1. Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
2. Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.
@ ???
Хочу сразу сказать, что эти способности только для людей, никаких шаманов с ясновидением и прочими способностями приниматься не будут, НО, эти люди, что взяли способность, могут в процессе игры стать шаманами. Максимальное количество способностей - 3, но будьте готовы к тому что, чем больше у вас способностей, тем больше придирок будет со стороны администрации во время приёма анкеты.
P.S. если вы не нашли нужной вам способности, можете написать это в "Предложениях" и возможно она окажется в списке.
Поделиться52010-03-05 15:53:56
Фурёку
Фурёку — это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фурёку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определенный резерв фурёку, который расходуется по ходу сражения — чем сильнее атака, тем больше на него уходит фурёку. Во время сражения фурёку шамана не восполняется если не применяется донорство фуриёку. Если шаман резко теряет всё своё фурёку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана — сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фурёку восполняется до своего предела. Предел фуриёку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фурёку зависит от силы духа-стражника и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана.
На нашей ролевой на начало игры минимальное количество фурёку для шаманов 50000 и максимальное 15000, в процессе игры фурёку можно увеличивать. Для только начинающих шаманов минимальное количество фруёку не ограничено.
Поделиться62010-03-05 16:04:47
Типы шаманов:
* Итако или Медиум (Анна) — шаман, способный вызывать души умерших людей с помощью проводника (медиума).
* Некромант (Фауст VIII) — шаман, способный взаимодействовать с миром мертвых и управлять им, используя свою энергию.
* Даузер или лозоходец (Лайсерг) — шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.
* Даос или Доши (Джун Тао и Зик (Хао) Асакура) — шаман, управляющий духами, живыми или мертвыми объектами с помощью специальных табличек (о-фуда)
* Элементалист (Зик (Хао) Асакура, Хоро-хоро, Рен, Йо, Лайсерг, Чоколов по манге) — шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.
* Онмуйджи или Пророк(Йомей Асакура, Зик (Хао)) — шаман, способный видеть будущее/прошлое.
* Мико (Кейко Асакура) - шаман,способный предсказывать будущее,служит богам.
* Химико (Кейко Асакура) - шаман,способный слышать богов и спасать людей.
* Заклинатель духов (Братья Дзен,Фудо и его приспешники.) - шаман,способный отправлять духов на небеса.
* Гипнотизёр (Ньорай в аниме) - - шаман,способный подчинить себе других шаманов.
* Целитель (Железная дева Джин, Сати, Джун Тао в манге) - шаман,способный как исцелять,так и оживлять людей определенное количество раз.
* Прокси-учитель(Пейоте) - шаман,способный подчинить себе как чужих духов,так и их обладателей.
* Шугенша(Микихиса Асакура) - шаман,способный вызывать духов,Богов и Будд без использования медиума,а так же сражаться с их помощью.
* Коккури или Прорицатель(Тамао) — шаман, способный предвидеть будущее по средствам использования различных предметов.
@взято из Википедии
Поделиться72010-03-05 16:34:58
Типы духов-хранителей
* духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидамару, Басон, Элиза, Моске,Кори(в манге))
* духи природы (Кори, Морфин)
* духи животных (Мик,Матамун)
* великие духи (архангелы) (духи команды X-Laws — Габриель, Михаель и др.)
* духи класса богов (Шамаш, Будда)
* элементы стихий (дух огня, дух воды, дух грома, дух воздуха, дух земли)В аниме подчинялись Хао. Его дух огня может превращаться соответственно в духа воздуха-> земли-> воды. То есть последовательно в духа одного из четырёх главных элементов природы, которые изображаются пятиконечной звездой (пятый конец звезды символизирует единство с духами). В манге подчинялись пяти Великим воинам:Йо - Дух Земли,Рену - Дух Грома,Хоро-Хоро - Дух Дождя,Чоколаву - Дух Ветра и Лайсергу - Дух Огня,который перешел к нему от Хао,когда тот стал Королем Шаманов.Каждый такой дух состоит из множества других.Например,дух Милли - Ониби - это часть Духа Огня.
* духи и существа из восточной мифологии (шикигами, тануки, лисы-оборотни, jiang-si (соответствует европейскому «зомби») и др.)
* король духов — «Мировая душа» — (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королем шаманов.
@взято из Википедии
Поделиться82010-03-06 07:14:39
Об организациях.
На данный момент существует их две.
Организация "Пятиконечной Звезды"
Глава: Хао Асакура
Место базы: Замок "Роза Ветров"
Цели: у каждого члена организации цели могут быть разные, но не перечащие замыслам Хао -уничтожить людей и помочь ему стать Королём Шаманов. Сама организация преследует цель - убивать людей в городе, уничтожать слабейших шаманов, поглощая их духов и становясь сильнее для финальной битвы.
Сторона мировоззрения: вас будут считать врагом народа и постоянно будут пытаться убрать, те, кто не желают кровопролития.
Названия для членов организации: в народе их зовут убийцами, тиранами, приспешниками Хао.
В организации есть своя строго сложенная иерархия.
Организация "Стражи Четырёхлистника"
Глава: Йо Асакура
Место базы: Отель "Funbary Onsen"
Цели: защитить невинных людей и помочь слабым шаманам. Как можно скорее уничтожить организацию Хао.
Сторона мировоззрения: вас будут считать добродетелями, но не ждите понимания со стороны людей, в конце концов они всего лишь люди и могут посчитать вас мутантами или чудовищами.
Названия для членов организации: стражи, помощники, спасители.
В организации есть своя сложенная иерархия, но как такого строжайшего подчинения не требует, только когда случаются экстренные случаи.